Северное
речное пароходство
Год основания 1858
Архангельск
+7 (8182) 63-31-06
+7 (8182) 63-33-12
Тюмень
+7 (3452) 290-390
Заявка на перевозку
Нефтеналивные суда
19.04.2018

Для перевозки нефтеналивных грузов ОАО «Северное речное пароходство» использует 5 нефтеналивных барж класса РРР М-СП 3,5 – экологически чистые с двойными бортами и дном. Они обеспечивают выгрузку нефтепродуктов на необорудованные морские берега с использованием шланголинии непосредственно в передвижные емкости. Две баржи проекта 81540 (грузоподъемность 1631 тонн) имеют возможность одновременно перевозить два сорта светлых нефтепродуктов с температурой вспышки ниже 60 градусов.

Название судна БАРЖА наливная №2300
Проект 81540МСП
Конструкция, механизмы Бак, надстройка, груз. насос
Длина габаритная 77,9
Ширина габаритная 14,3
Высота борта на миделе 2,5
Грузоподъемность 910т
Осадка

порожнем МСП1,70/ 2,26

«О» - 2,29/ 2,42

Класс РРР МСП 3,5

 

Название судна БАРЖА наливная "№ 2301"
 

Тип судна - нефтеналивная баржа с цистернами для нефтепродуктов в

корпусе и приподнятыми над главной палубой с двойным дном и двойными бортами.

Назначение - перевозка всех видов нефтепродуктов, не требующих подогрева. Одновременно возможна перевозка нефтепродуктов трех
наименований.

Проект 81540МСП
Конструкция, механизмы Бак, надстройка, груз. насос
Длина габаритная 79,4 м
Ширина габаритная 14,3 м
Высота борта на миделе 3,3 м
Грузоподъемность

в разряде «М-СП» - 1650 т,

в разряде «О» - 1750 т

Осадка

порожнем - 0,66

по грузовую марку «М-СП» - 2,26

«О» - 2,42

Класс РРР “М-СП2,5"

 

Название судна БАРЖА наливная "№ 2302”
 

Год постройки / переоборудования - 1992 / 2009

Тип судна - баржа - площадка с грузовым ящиком на палубе и цистернами для нефтепродуктов в трюме, с двойным дном и двойными бортами, с жилой надстройкой на два человека.

Назначение судна - перевозка всех видов нефтепродуктов одного наименования в грузовых цистернах и сухогрузов на палубе в грузовом ящике.

Проект 81540МСП
Конструкция, механизмы Бак, надстройка, груз. насос
Длина габаритная 79,4
Ширина габаритная 14,3
Высота борта на миделе 2,5
Грузоподъемность

в сухогрузном варианте, т:

«М-СП»- 1170

«О» - 1620

«Р» - 1775

 в наливном варианте, т:

«М-СП» - 910

Осадка порожнем - 0,52 м

по грузовую марку «М-СП» - 1,65

«О» - 2,09

«Р» - 2,29

Класс РРР "М-СП3,5"

 

Название судна БАРЖА наливная "№ 2303”
 

Год постройки/год переоборудования - 1995/2008 гг.

Тип судна - нефтеналивная баржа

с цистернами для нефтепродуктов в корпусе и приподнятыми над главной палубой

с двойным дном и двойными бортами.

Назначение - перевозка всех видов нефтепродуктов, не требующих подогрева.

Одновременно возможна перевозка нефтепродуктов трех наименований.

Проект 81542МСП
Конструкция, механизмы Бак, надстройка, груз. насос
Длина габаритная 79,4 м
Ширина габаритная 14,3
Высота борта на миделе 3,3
Грузоподъемность

в разряде «М-СП» - 1650 т,

в разряде «О» - 1750 т

Осадка

порожнем - 0,66

по грузовую марку «М-СП» - 2,26

«О» - 2,42

Класс РРР М -СП 3,5

 

Название судна Нефтестанция "№ 2304”
 

Год постройки/год переоборудования - 1996/2007гт

Тип судна - нефтеналивная баржа с 6 грузовыми цистернами, возвышающимися над главной палубой, с кормовым расположением надстройки с помещением под дизель-генератор и жилыми помещениями, с насосным отделением.

Назначение - перевозка методом буксировки всех видов нефтепродуктов , не требующих подогрева, и возможностью одновременной перевозки нефтепродуктов двух наименований в бассейнах разряда «М-СП», «О», «Р». При перевозке горючих (нелетучих) нефтепродуктов в цистернах допускается перевозка на специально оборудованной площадке с комингсом н/продуктов с t вспышки > 60°С (в железных бочках).

Проект 81365
Конструкция, механизмы Бак, груз. насос, надстройка с ДГ, скеги, бункер для бочек
Длина габаритная 65,64 м
Ширина габаритная 10,54 м
Высота борта на миделе 2,5 м
Грузоподъемность

«М-СП» и «М-ПР» - 702,4т ~ 700т

«О» - 757,3т ~ 750т

Осадка

порожнем - 0,64

по грузовую марку «М-СП» и «М-ПР» - 1,953

«О» - 2,085

Класс РРР "М-СП2,5"